Программа
Модератор конференции - Игорь Виттель, ведущий телепередачи про экономику на РБК-ТВ
Начало в 10:00
Российский рынок куриного мяса — баланс спроса и предложения
- Баланс спроса и предложения, прогноз цен
- Возобновление импорта из США: каковы последствия для российских производителей?
- Обеспечение максимально качественной дистрибуции в регионах
- Выход на рынок новых российских и зарубежных производителей
- Управление маркетингом на рынке куриного мяса в условиях кризиса и посткризисного периода
Ключевые докладчики:
- Сергей Лисовский, основатель АПК «Моссельпром»
- Альберт Давлеев, Вице-президент Международной программы развития птицеводства (UIPDP)
- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Management Development group inc
Горячая дискуссия. Возобновление импорта: кто выиграет?
- Приход американской продукции связан с заключением договоренностей между президентами России и США для того, чтобы Россия получила возможность быстрее войти в ВТО
- Правила игры на рынке
Снабжение птицеводства фуражным зерном и комбикормами
Пресс-брифинг и экспресс-встречи поставщиков зерна и АПК
- Фуражное зерно и развитие птицеводства и животноводства в России: сколько на самом деле требуется зерна? Как засуха повлияла на реальные потребности в кормах
- Запрет на экспорт зерна. Последствия для российских производителей
- Банкротство поставщиков: правда или вымысел?
- О форс-мажорах и других юридических тонкостях международной торговли
- Какой будет импорт зерна и муки в Россию? Новые поставщики
- Мониторинг государственной помощи сельхозпроизводителям
- Статистика по посеву озимых и перспективы урожая на следующий год
- Прогноз цен на зерно-муку-хлеб
Ритейл и новый закон о торговле: решаемые и нерешаемые проблемы поставщиков куриного мяса
- Как отразится на ценах Федеральный закон о торговле?
- Влияние Федерального закона о торговле на бизнес — порождение новых проблем или решение текущих? Как вести себя в новых условиях?
- Какие области деятельности будут затронуты в первую очередь?
- Какие санкции могут грозить за нарушения закона? Что следует предпринять как можно раньше, чтобы этого избежать?
- Изменения в логистической цепочке — к чему готовиться? Новые условия поставок, изменения в бизнес-процессах
- Как сделать взаимодействие партнеров более эффективным
- Как сказывается на цене товара несовершенство логистической системы? Что можно улучшить? Снижение издержек — человеческий фактор или необходимость оптимизации процессов?
- С какими трудностями пришлось столкнуться в условиях финансового кризиса? Что помогло их преодолеть? Какие конкурентные стратегии на сегодняшний день обещают стать успешными?
- Сети и производители. На чем будет основано взаимодействие и развитие — слияния и поглощения или планомерный рост?
- Потребитель и кризис — новый подход к планированию покупок. Что изменилось в поведении индивидуума и как это отразилось на структуре потребления в целом
- Что нужно учесть ритейлерам и производителям?
- Как изменившийся спрос повлияет на предложение — рост количества брендов или закрепление позиций уже хорошо знакомых потребителю названий?
- Готовы ли компании менять подходы к ценовой политике?
- Есть ли ресурсы для уменьшения цены, для более гибкого ценообразования?
- Ритейл в регионах — местные и всероссийские участники рынка
- Возможно ли мирное сосуществование? Кто победит — какие приемы работы с конкурентами будут наиболее эффективными? На чьей стороне преимущество — местные производители или широко известные компании?
- Как изменится логистика региональных поставок? Кто будет лидером?
- Решающие факторы в увеличении объемов сбыта, повышении управляемости распределения товаров и услуг
- Кредитные песни о старом — банкротство как способ выживания бизнеса
- Импорт-экспорт продовольствия с точки зрения международного разделения труда: тенденции в мире
Докладчики
(приглашенные или получены предварительные подтверждения):
- Ирина Канунникова, Независимый эксперт
- Александр Мальчевский, Исполнительный директор, Союз независимых сетей России
- Семен Слуцкий, Мосмарт, Советник председателя совета директоров
- Михаил Аншаков, Председатель, Общество защиты прав потребителей
- Игорь Березин, Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»
- Михаил Дымшиц, Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры»
- Сергей Юшин, Руководитель исполнительного комитета, Национальная Мясная Ассоциация
- Галина Бобылева, Генеральный директор, Росптицесоюз
- Александр Четвериков, Председатель совета директоров, Агрохолдинг
- Виктор Ларионов, Управляющий партнер Компания MOST Marketing
- Дмитрий Рыжаков, Управляющий партнер маркетингового центра Numbers
- Елена Тюрина, Генеральный директор Института Аграрного Маркетинга
- … и другие